Своевременный выпуск платёжного документа с соблюдением законодательства, включая сохранность персональных данных.
Расширение каналов оплаты услуг ЖКХ (касса, агенты, Интернет)
Обеспечение высокой собираемости платежей за счет предоставляемых сервисов: личного кабинета с возможностью оплаты жилищно-коммунальных услуг картами VISA и MasterCard и широкой сети пунктов приема платежей.
Снижение затрат изготовление и доставку платежных документов, а также отсутствие необходимости приобретать лицензионное программное обеспечение для формирования платежных документов.
Возможность в режиме реального времени отслеживать поступление денежных средств, историю платежей, информацию по задолженности и перерасчетам в обслуживаемом жилфонде через личный кабинет на сайте
Отсутствие необходимости оспаривать в суде задолженность перед ресурсоснабжающими организациями. Система "прямых платежей" полностью исключает управляющую компанию из цепочки расчетов между поставщиками коммунальных услуг и потребителями.
Повышение лояльности жильцов за счет минимизации ошибок в начислениях и широких возможностей оплаты квитанций.
Обработка информации по показаниям приборов учета, льготам и субсидиям.
Финансовая экономия и развитие платежной культуры: при желание с абонентом можно заключить соглашение на сайте и больше не печатать бумажные квитанции, а предоставлять их через личный кабинет