Вакансии

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь c актуальными вакансиями. Вы можете направить нам свое резюме, которое мы обязательно рассмотрим. 
 
Если в настоящий момент подходящая вакансия отсутствует, мы поместим резюме в нашу базу данных о кандидатах.
 
 

Головной офис, г. Тверь

Вакансия «Инженер программист» 

Должностные обязанности:

Сопровождение и поддержка информационных систем. Представление хранимых данных в виде структурных таблиц, для дальнейшей работы с ними сотрудников, имеющих соответствующие полномочия. Предобработка данных, загружаемых из внешних источников. Составление заявок на доработку информационных систем. Консультации и обучение пользователей.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: от 2 лет
  • Опыт работы с базами данных (MS SQL Server); Знание методов программирования; Навыки написания и оптимизации SQL-запросов; Умение разбираться в чужом коде
  • Знание 1С и опыт работы в сфере ЖКХ – приветствуется

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (с 08.00 до 17.00).
  • Испытательный срок.
  • Полный соц. пакет.
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Место работы: На территории работодателя: г. Тверь

Контактный номера телефона:

+7 (4822) 416-244 доб.244 (с 9-00 до 16-00)

Вакансия «Инженер - технической поддержки» 

Должностные обязанности:

Обслуживание компьютеров и копировальной техники. Установка на персональные компьютеры пользователей ОС, офисного и антивирусного программного обеспечения. Установка и настройка «Банк-клиент», программ электронной отчетности, ЭЦП. Прокладка ЛВС. Поддержка‚ консультация пользователей, удаленное администрирование отделений.

Требования:

  • Образование: среднее специальное
  • Опыт работы: от 1 года
  • Опыт работы в компании с количеством ПК не менее 50
  • Знание ОС Windows, MS Office; Знание принципов построения ЛВС (ТСР/IP, способность проложить и обжать кабель)
  • Умение самостоятельно диагностировать и устранять проблемы с компьютерами и оргтехникой
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (с 08.00 до 17.00).
  • Испытательный срок.
  • Полный соц. пакет.
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Место работы: На территории работодателя: г. Тверь

Контактный номера телефона:

+7 (4822) 416-244 доб.244 (с 9-00 до 16-00)

Вакансия «Специалист по расчетам и начислениям платы за ЖКУ» 

Должностные обязанности:

Расчет платы за жилищно-коммунальные услуги, с учетом показаний индивидуальных и общедомовых (смешанных) приборов учета коммунальных ресурсов в соответствии с законодательством, расчет компенсации льгот, ведение базы данных, прием населения, ведение переговоров и переписки с населением, осуществление выгрузки данных в информационные системы, осуществление контроля за качеством и полнотой предоставления различного вида отчетов исполнителям и поставщикам услуг и пр.

Требования:

  • Опыт работы в сфере расчетов и начислений ЖКУ: От 1 года
  • Образование: среднее специальное, высшее. Профиль – экономика, математика, инженерные специальности.
  • Знание жилищного законодательства РФ (Жилищный кодекс РФ, постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года, постановление Правительства РФ № 306 от 23.05.2006 года, нормативные акты органов власти г. Твери и Тверской области)
  • Свободное владение компьютером, Word, Excel, Outlook, правовым справочником «Консультант Плюс».

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (с 08.00 до 17.00).
  • Испытательный срок.
  • Полный соц. пакет.
  • Зарплата – от 25 000 рублей
  • Место работы: На территории работодателя: г. Тверь

Контактные номера телефона:

+7 (4822) 41-66-39, 41-62-51

Вакансия «Экономист по финансовой работе» 

Должностные обязанности:

  • Формирование оперативных реестров и контроль за выполнением расчетных и платежных обязательств;
  • Формирование ежемесячных отчетов в разрезе контрагентов, расчетных счетов;
  • Формирование сводных ежедневных, ежемесячных и итоговых отчетов по договорам в разрезе контрагентовli>
  • Подготовка установленной отчетности в разрезе договоров;
  • Формирование, ведение и хранение базы данных внутрипроизводственной финансовой информации;
  • Учет, контроль, отчетность и экономический анализ показателей финансовой деятельности предприятия;
  • Ведение статистической отчетности;
  • Участие в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность организации.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое;
  • Опыт работы: от 3 лет.

Знания:

  • законодательные и нормативные правовые акты, руководящие и методические материалы по организации финансовой работы;
  • порядок распределения финансовых ресурсов;
  • система финансовых методов, обеспечивающих управление финансовыми потоками;
  • система счетов бухгалтерского учета;
  • порядок и формы финансовых расчетов;
  • cвободное владение компьютером, Word, Exell, Outlook, правовым справочником «Консультант Плюс»;
  • знание жилищного законодательства РФ (Жилищный кодекс РФ, постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года, постановления Правительства РФ № 306 от 23.05.2006 года, нормативных актов органов власти г. Твери и Тверской области).

Личные качества:

  • Ответственность и внимательность;
  • Навык работы с большим объемом информации;
  • Экономическая грамотность и предельная точность в производимых расчетах;
  • Аналитические способности;
  • Пунктуальность;
  • Порядочность;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (с 08.00 до 17.00).
  • Испытательный срок.
  • Полный соц. пакет.
  • Зарплата – 27 500 – 30 000 рублей
  • Место работы: На территории работодателя: г.Тверь

Контактные номера телефона:

+7(4822)41-62-74, 8-904-025-55-72

Эл.адрес для направления резюме:

rusakovanv@erkc-tver.ru

Вакансия «Ведущий бухгалтер» 

Должностные обязанности:

  • ​Начисление заработной платы, налогов и взносов, формирование отчетности в ИФНС и ФСС;
  • Реализация услуг : формирование первичных документов, ведение сч.62;
  • Ведение учета поступления товаров, услуг;
  • Ведение бухгалтерского учета по учету расчетов с покупателями;
  • Ведение бухгалтерского учета по учету товарно-материальных ценностей;
  • Ведение учета по основным средствам;
  • Ведение статистической отчетности;
  • Формирование отчетности по НДС;
  • Осуществление операций с банком и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств;
  • Ведение бухгалтерского учета по отражению расчетов по агентским договорам;
  • Ведение учета расходов организации;
  • Забалансовый учет МБП в разрезе каждого сотрудника;
  • Ведение книги покупок;
  • Ведение учета по основным средствам;
  • Ведение учета по товарно-материальным ценностям. Проведение инвентаризации;
  • Учет операций по покупателям. Контроль за кредиторской задолженностью;
  • Формирование платежей предприятия;
  • Обработка банковских выписок по поступлению денежных средств по расчетным счетам предприятия;
  • Операции на счетах бухгалтерского учета, аналитический учет по агентским договорам;
  • Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 3 лет - расчет заработной платы сотрудников (не менее 150 чел.).

Знания:

  • законодательные и нормативные правовые акты, руководящие и методические материалы по организации бухгалтерской работы;
  • основы трудового законодательства;
  • справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила охраны труда и пожарной безопасности;
  • программа 1С, Сбербанк Бизнес Онлайн, Предприятие 8.3 (ред.2.0), ЗУП (ред.2.5,3.0);
  • знание нормативно-правовых документов по порядку начисления заработной платы, выплат социального характера, трудового законодательства, плана счетов;
  • законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета;
  • формы и методы бухгалтерского учета в организации;
  • план и корреспонденция счетов;
  • организация документооборота по участкам бухгалтерского учета;
  • свободное владение компьютером, Word, Exell, Outlook, правовым справочником «Консультант Плюс».

Личные качества:

  • Ответственность и внимательность;
  • Экономическая грамотность и предельная точность в производимых расчетах;
  • Аналитические способности;
  • Пунктуальность;
  • Порядочность;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (с 08.00 до 17.00).
  • Испытательный срок.
  • Полный соц. пакет.
  • Зарплата – 31 500 – 30 000 рублей
  • Место работы: На территории работодателя: г.Тверь, пр-т Победы, дом 3, офис 1

Контактные номера телефона:

+7(4822)41-62-66, 8-900-012-76-91

Эл.адрес для направления резюме:

kharzinaiv@erkc-tver.ru

ОП "Вышневолоцкое" г. Вышний Волочек

В настоящее время вакансий нет

Наши партнеры