Новости

ЕДИНЫЙ ПЛАТЁЖНЫЙ ДОКУМЕНТ ООО «ЕРКЦ» НОВОГО ОБРАЗЦА

30 ноября 2018

Уважаемые жители города Твери!

 

      Во исполнение норм  действующего законодательства РФ, а также с целью совершенствования системы  расчета  платы  за  ЖКУ  и справочно-информационных  возможностей для  потребителей  и предприятий  сферы  ЖКХ, Общество с ограниченной ответственностью "Единый расчетный кассовый центр" (ООО «ЕРКЦ»)  в ноябре 2018 года осуществил перевод базы данных лицевых счетов на новое программное обеспечение, в  связи с чем  в декабре 2018 года  всем жителям города Твери будет доставлен  единый платежный документ (ЕПД) нового образца.

      Обновленный  сервис  позволит Вам производить расчеты  за все потребленные  жилищно-коммунальные  услуги  по единому  лицевому счету для всех поставщиков  ЖКУ в   формате одной  квитанции.

      В случае обнаружения в полученных ЕПД некорректных сведений по  Вашему  лицевому  счету для получения консультаций по возникшим вопросам начисления и оплаты за жилищно-коммунальные услуги, просим Вас обращаться на «горячую линию» ООО "ЕРКЦ" по телефонам: 8-800-23-43-069, 8(4822) 41-66-70, а также в абонентский офис  ООО «ЕРКЦ», расположенный по адресу: г.Тверь, ул. Ерофеева, д.5. Кроме того, свои обращения Вы можете направить на адрес электронной почты ООО «ЕРКЦ»: hotline@erkc-tver.ru.

      Для получения  доступа к онлайн-сервисам,  просмотра и оплаты лицевых счетов (Личный кабинет)  на сайте  ООО «ЕРКЦ» абонентов, зарегистрированных в  личном   кабинете  ООО «ЕРКЦ» квитанции «старого образца» и  получивших  платежный  документ нового образца, необходимо произвести повторную регистрацию в личном кабинете квитанции «нового  образца», после совершения оплаты по ЕПД нового образца.

      Способы  оплаты  по  новому  образцу  платежного документа для всех потребителей  остаются прежними.

      Дополнительно уведомляем Вас о возможном, более позднем, сроке доставке ЕПД на оплату услуг, но не позднее 10 декабря 2018 года.

      Обращаем  Ваше  внимание,  что  специалисты ООО «ЕРКЦ» делают все возможное для корректного переноса Ваших данных и  оперативного устранения возникших неточностей.

      Просим Вас с пониманием отнестись к вышеуказанным обстоятельствам и приносим свои извинения за  возникшие  неудобства!

Вернуться к списку новостей

Наши партнеры

Яндекс.Метрика