- Как оплачивать счета? Можно ли в электронном виде? Что для этого нужно сделать?
Оплачивать платежный документ потребители могут любым доступным способом:
- через мобильное приложение Сбербанк-онлайн и терминалы самообслуживания
- через сервисы ПАО «Почтабанк» (за оплату жилищно-коммунальных услуг комиссия не взимается)
- в отделениях АО «Почта России»
- через мобильное приложение ВТБ-Онлайн, терминалы, банкоматы, а также Интернет-банк ВТБ (при оплате с карт ВТБ комиссия не взимается)
- на официальном сайте ООО «ЕРКЦ» через виджет или в разделе «Абонентам» - «Как оплатить» (оплата без регистрации)
- через личный кабинет «БРИС ЖКХ» https://lk.bris-cloud.ru/erkctver
- в пунктах приема платежей ООО «ЕРКЦ»
- других операторов приема платежей по реквизитам получателя платежа из единого платежного документа ООО «ЕРКЦ» (в поле «Комментарий» или «Примечание» к платежу обязательно указать номер лицевого счета и коды услуг, за которые осуществляется платеж - указан в платежном документе ООО «ЕРКЦ»).
Так же имеется возможность подключить доставку платежного документа на адрес электронной почты. Подключить рассылку электронной квитанции можно самостоятельно в один клик, через личный кабинет потребителя БРИС-ЖКХ или установив мобильное приложение БРИС-ЖКХ. Подключить получение квитанции можно также в офисах ООО «ЕРКЦ» или направить обращение на электронную почту hotline@erkc-tver.ru
Если потребителю не понравится пользоваться электронным платежным документом, то всегда есть возможность вернуться к бумажному носителю, выполнив самостоятельно действия в личном кабинете или мобильном приложении
- Как и куда передавать сведения по ИПУ?
В случае наличия у потребителей установленных индивидуальных приборов учета (счетчиков) необходимо передавать Ваши актуальные показания в ООО «ЕРКЦ» до 25-го числа каждого месяца любым доступным способом:
- при оплате квитанции через сервисы Банков-партнеров
- по эл. почте ООО "ЕРКЦ" hotline@erkc-tver.ru
- по телефону горячей линии: 88002222800 (звонок бесплатный)
- через Личный кабинет «БРИС ЖКХ» https://lk.bris-cloud.ru/erkctver
- мобильное приложение «БРИС ЖКХ» для Android
- смс-сообщением по телефону: +7 (952) 085-4000
Образец СМС: город, улица, дом, квартира, № ЛС 000000, ГВС-12, ХВС-25, газ-15
Внимание! В случае отсутствия сведений о текущих показаниях индивидуальных приборов учета за расчетный период, начисление платы за коммунальные услуги будет производиться по среднему расходу за последние три месяца, а если показания не передавались более длительное время – по нормативному объема потребления согласно п.60 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.
По факту получения Ваших показаний перерасчет ранее начисленной платы будет произведен автоматически!!!!
- Как изменить данные в лицевом счете (ФИО, адрес, площадь помещения, количество проживающих и т.д.)?
Внести изменения в лицевом счете можно через специалистов Многофункционального центра ГАУ «МФЦ», расположенного по адресу: г. Бежецк, ул. М.И. Кузнецова, д. 26.
По вопросам начисления и оплаты можно обратиться на «горячую линию» ООО "ЕРКЦ" по телефонам: 8-800-22-22-800 (звонок бесплатный), 8(4822) 41-66-70, по адресу электронной почты: hotline@erkc-tver.ru или через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «ЕРКЦ» www.erkc-tver.ru .