Уважаемые клиенты!
В связи с переходом на новое программное обеспечение, с февраля 2023 года ООО «ЕРКЦ» запускает новую версию личного кабинета для физических лиц на платформе «БРИС ЖКХ».
Использование данной цифровой платформы предоставляет потребителям услуг дополнительную возможность самостоятельно следить за начислениями и прохождением платежей онлайн, получать платежный документ и информацию о своих лицевых счетах, управлять несколькими счетами одновременно, вносить показания приборов учета, видеть всю историю ранее введенных показаний, получать копии ранее выставленных счетов, подписаться на электронную форму квитанции.
Современная платформа «БРИС ЖКХ» включает в себя доступный интерфейс и упрощенную процедуру привязки лицевого счета, без внесения пользователем суммы платежа за прошлый период.
Обращаем Ваше внимание, что при регистрации необходимо указать адрес электронной почты, который не используется на платформе «БРИС ЖКХ» в личном кабинете ООО «Тверь Водоканал» (для жителей г. Тверь).
На текущий момент ведутся работы по объединению начислений организаций ООО «ЕРКЦ» и ООО «Тверь Водоканал» в единый платежный документ ООО «ЕРКЦ».
Используйте сервисы личного кабинета на Вашем компьютере https://lk.bris-cloud.ru/erkctver или скачивайте мобильное приложение в Google Play (действует только для Android).
Для устройств на платформе iOS имеется возможность добавления ярлыка адаптированного для мобильных устройств веб-сайта личного кабинета «БРИС ЖКХ» на экран «Домой».
В связи с переходом ООО «ЕРКЦ» в новую информационную среду, ведутся работы по корректировке сведений в базе данных.
Напоминаем, что по все вопросам можно обратиться по дистанционным каналам связи на «горячую линию» ООО "ЕРКЦ" по телефонам: 8-800-22-22-800 (звонок бесплатный), 8(4822) 41-66-70, по адресу электронной почты: hotline@erkc-tver.ru или через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «ЕРКЦ» www.erkc-tver.ru .