Новости

Ответы на самые актуальные вопросы

15 июня 2021

Уважаемые клиенты!

ООО «ЕРКЦ» продолжает отвечать на ваши вопросы, в этот раз мы публикуем ответы на самые актуальные

 

Вопрос: Почему платеж не учтен, хотя оплата совершена?

Ответ: Для своевременного занесения платежа на лицевой счет при оплате, в назначении платежа, необходимо указывать следующие обязательные данные: наименование коммунальной услуги, код поставщика из платежного документа, лицевой счет и адрес жилого помещения, за которое производили оплату. При оплате по реквизитам, платеж необходимо совершать на реквизиты ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА (данные указаны в платежном документе ООО «ЕРКЦ».

Для поиска и занесения платежа на лицевой счет, необходимо направить в адрес ООО «ЕРКЦ» заявление на розыск платежа и документ подтверждающий оплату.   

Вопрос: Как сменить ФИО в квитанции?

Ответ:

- при смене собственника (купля/продажа)/нанимателя жилого помещения:

Для корректировки в лицевом счете ФИО плательщика, в адрес ООО «ЕРКЦ» необходимо направить заявление на смену ФИО плательщика и правоустанавливающий документ на нового собственника/нанимателя (Выписка ЕГРН либо договор социального найма), а также для корректного начисления за жилищно-коммунальные услуги, справку или выписку из домовой  книги о количестве зарегистрированных граждан в данном жилом помещении.

- при смерти собственника/нанимателя жилого помещения:

Для корректировки в лицевом счете ФИО плательщика, в адрес ООО «ЕРКЦ» необходимо направить заявление на смену ФИО плательщика, свидетельство о смерти предыдущего собственника/нанимателя, при наличии правоустанавливающий документ на нового собственника/нанимателя (Выписка ЕГРН либо договор социального найма), а также для корректного начисления за жилищно-коммунальные услуги, справку или выписку из домовой  книги о количестве зарегистрированных граждан в данном жилом помещении.

 Вопрос: Прошу отменить начисление по ТКО, т.к. в квартире никто не проживает.

Ответ: Согласно пункту 148(36) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения, независимо от фактического проживания в данном помещении.

Вопрос: Собственник умер, прошу не производить начисления.

Ответ: В случае смерти собственника помещения, при отсутствии совместно с ним проживающих членов семьи, в соответствии с ч. 1 ст. 1175 ГК РФ (ГК РФ) наследники умершего гражданина, принявшие наследство, несут солидарную ответственность по долгам наследодателя.

Согласно ч. 4 ст. 1152 ГК РФ принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.

В соответствии со ст. 1113 ГК РФ наследство открывается со смертью гражданина. На основании вышеизложенных норм гражданского законодательства Российской Федерации, наследник несет обязанность по оплате расходов за жилищно-коммунальные услуги по помещению, которое он принял в порядке наследования с момента смерти наследодателя. Вместе с тем в платежных документах будет значится собственником помещения умерший человек, до изменения сведений о нем в Росреестре. 

Вопрос: Как оплатить вашу квитанцию из другого региона через сбербанк-онлайн?

Ответ: В приложении сбербанк-онлайн, справа, вверху, необходимо нажать на «…» под колокольчиком, далее «Все настройки», раздел «Другие», «Регионы оплаты» и выбираете Тверская область г Тверь.

Далее согласно инструкции:

Перейдите на вкладку «Платежи и переводы» → Перейдите на вкладку «Дом» → «Квартплата»

1.         В перечне услуг выберите «Платежный документ ЕРКЦ» → «ЖКУ, капитальный ремонт»

2.         Выберите счет/карту списания → Введите номер лицевого счета →Проведите оплату

Внимание! При совершении оплаты вводится только номер лицевого счета без ввода дополнительных реквизитов (номер шаблона/№ поставщика).

Вопрос: У нас выписался/прописался один человек, как внести изменения в квитанцию?

Ответ: Для корректировки в лицевом счете количества зарегистрированных граждан, в адрес ООО «ЕРКЦ» необходимо направить  на адрес электронной почты hotline@erkc-tver.ru заявление на изменение количества проживающих и документ, подтверждающий количество проживающих/зарегистрированных граждан в данном жилом помещении (справка о составе семьи/домовая книга), с датами изменения количества зарегистрированных граждан.

Вопрос: У меня нет возможности установить счетчик, прошу пересчитать повышающий коэффициент.

Ответ: Для перерасчёта повышающего коэффициента, необходимо направить в адрес ООО «ЕРКЦ», заявление на перерасчет и акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального прибора учета, оформленный согласно действующему законодательству с указанием согласования  исполнителя и/или поставщика коммунальной услуги, а также расчетного периода, в котором составлен такой акт.

Вопрос: Я новый собственник, в квитанции числится долг по кап ремонту предыдущего собственника, прошу списать.

Ответ: На основании ст.158 ЖК РФ п.3 - при переходе права собственности на помещение к новому собственнику переходят обязательства предыдущего собственника при оплате за капитальный ремонт, в связи с чем, задолженность перерасчёту не подлежит.

Вопрос: Я проживаю в другом городе, как можно получить квитанцию?

Ответ:  Рекомендуем оформить электронную рассылку платёжных документов ООО «ЕРКЦ» на Вашу электронную почту, для этого в адрес ООО «ЕРКЦ», необходимо направить заполненный бланк заявления, который размещен на официальном сайте ООО «ЕРКЦ» http://www.erkc-tver.ru», - Абонентам - Бланки документов на адрес epd@erkc-tver.ru

Вернуться к списку новостей

Наши партнеры